вторник, 5 ноября 2019 г.

McDonald’s попал в беду из-за кампании “Sundae Bloody Sundae”

Реклама мороженого вызвала критику против McDonald’s после того, как компания использовала «Sundae Bloody Sundae» в качестве лозунга для продажи десертов в Португалии. Слоган цитирует песню U2, которая относится к бойне в Северной Ирландии.

McDonald’s был вынужден принести извинения и остановить кампанию на тему Хэллоуина с лозунгом “Кровавое мороженое с фруктами”, сообщили португальские и ирландские СМИ в четверг.

Слоган был вдохновлен песней ирландской рок-группы U2 “Sunday Bloody Sunday” 1982 года. Песня посвящена эмоциональным последствиям резни 1972 года в Дерри Лондондерри британскими войсками, которые убили 14 мирных жителей и ранили еще 26. Мероприятие состоялось во время воскресной акции протеста и было названо «Кровавое воскресенье».

McDonalds Portugal сообщила, что рекламная кампания использовалась только «небольшим количеством» местных ресторанов.{...}
 

Читать материал полностью: https://obzor-gazet.ru/2019/11/03/mcdonalds-popal-v-bedu-iz-za-kampanii-sundae-bloody-sundae/

Комментариев нет:

Отправить комментарий